Имя
Mandra Iria - Мандра Ириа, предпочитает краткую версию – Ир. Ири звал ее только отец

Пол
Женский

Возраст (и желательно ещё месяц и день рождения)
10.12. 16 лет

Характер
До 5 лет была обычным ребенком. Шумная, веселая, безшабашная, бойкая девчушка. Когда ей было 5 лет, ее мама не вернулась с задания. Отец сказал Ирии, что мама не вернется, сколько ее не жди. После этого маленький ребенок понял, что на этом свете ничто не вечно. Было много слез и боли. Пока малышка не смогла запрятать все это глубоко в себя так, что при любом упоминании матери больно не было. Ее веселость никуда не делась, она все также оставалась очень шумной и веселой. Но иногда, когда она оставалась одна, она грустила, но ее слез никто не видел. Ирия понимала уже, что ее отцу даже тяжелее, чем ей, поэтому она и не показывала свою горечь. После смерти матери, она стала много думать, но и не замкнулась в себе. Каким-то образом она поняла одну вещь - ничто не вечно. И поэтому поняла, что ни о чем жалеть не будет. Потому что сожаление убивает. Поэтому к десяти годам, Ирия уже была достаточно вдумчивым ребенком, но и любила поиграть, как любой нормальный ребенок. Но горечь утраты всегда оставалась с ней. Поэтому, когда в 13 лет, умер ее отец, она опять спрятала боль внутри себя, чтобы та не отравляла ее существование. В общем, к 14 годам Ирия была уже той, кем она и является поныне. Умной, общительной, бесшабашной, эмоциональной, но вместе с тем потеря дома оставила отпечаток в ее душе... Крайне скрытна, не любит говорить серьезно. Косит при этом под шута. Потому что считает, что так проще, когда тебя не воспринимают всерьез - противники считать за опасность не будут. Романтик в душе. Любит природу, особенно звезды и дождь, и всегда ищет в ней утешение.
Она крайне дисциплинированна. Умеет реагировать на быстрые атаки, т.к. сама довольно шустрая. Быстро привыкает к переменам. Вынослива

БИО
Деревня Скрытого меча.
В деревне было 4 клана, владевших техниками огня, земли, воды и воздуха. Клан являлся семьей как таковой, поэтому деревня и была малочисленна. Кроме этого особенностью этой деревни являются мечи ее людей. Каждый ребенок по исполнении 13 лет уводился по подземному переходу в какую-то пещеру. Что там происходит никому неизвестно. Лишь через 3 суток на алтаре Большого Храма находили посвященного в обнимку с мечом, с которым он будет всю свою жизнь.
Деревня была маленькая – не очень богатая, которая нуждалась в своих шиноби, поэтому и обучение детей начинали рано. Объяснения на счет чакры в деревне велись уже с четырех лет в игровой форме. А концентрации же и контролю начинали обучать с пяти.  Хотя бывали и исключения, но довольно редко.

Родилась в Скрытой Деревни Скрытого Меча - не очень большая деревня в стране Земли. Была одаренным и единственным ребенком в семье. Девчушка пошла вся в отца – востроглазая, общительная, неугомонная. Мать часто говорила, пока была жива, что Ири напоминает ей папу в молодости. Правда, единственное, что ей от него не передалось, так это безграничное внутреннее спокойствие, так сказать гармония между человеком и миром. Хотя после смерти матери стала относительно поспокойнее. Воспитывал малышку отец, так как мать погибла, когда девочке было около 5 лет.
Более систематизированные занятия начинались с семи лет. Когда дети уже были крепче физически и обладали базовыми навыками обращения с чакрой. За обучение обычно брался человек, свободный от миссий. С малышней никому не охота  было возиться, поэтому, когда приходил срок, мужчины и женщины старались убраться из деревни куда-нибудь)). Но кому-то все-таки не повезло… На тот момент времени этим невезучим человеком оказался Кунио. Он периодически жаловался на нее, т. к. она иногда сбегала с уроков - лазила в Большой Храм. Там ее и находили. Дружила с ребятами… В основном с мальчишками))) С ними она и играла, а с девчонками только на занятиях общалась)) С ними ей было неинтересно). А обычно пропадала где-нибудь по деревне. Любопытная была) Даже после смерти матери, она не утратила своего любопытства.
В 12 лет сдала экзамен на генина. Получив бандану, стала заниматься только с отцом. Ходя, конечно, на миссии с группой. Команда была стандартная – два мальчишки на одну девчонку. Так как Ирия довольно-таки дружелюбна, то и отношения сразу же сложились теплые, дружеские. Главным мозгом был Йори, другой – Ниито – был неугомонным и безбашенным. Поэтому хлопоты они доставляли только, когда Йори не мог уже сдерживать энергию двух своих сокомандников. Правда, это было довольно редко – доводы разума на юную куноичи обычно действовали.
А когда девочке исполнилось 13 лет, папа умер. Умер дома, от болезни. На одном из заданий его ранили в грудную клетку. Медики говорили, что это несерьезно (они так говорили девочке, а что было...), но отец сгорел, как свечка. Болезнь его сожгла буквально за неделю. Это было заражение крови. А возможно, он не мог так долго жить без своей жены, которую очень любил.
В один из вечеров, когда Ирия вернулась домой, она нашла отца на кровати - он с трудом дышал. Когда она попыталась кого-нибудь позвать, отец жестом ее подозвал поближе. Когда девочка, подойдя, склонилась над ним, он все более слабея показал ей на блестящую змейку, лежащую рядом с ним.
-Это браслет твоей матери, теперь он твой.
Он внимательно наблюдал, как Ири одевает браслет на предплечье.
-Я знал, что он тебе подойдет.
Его голос ослаб совсем, и бедняжка склонилась над его лицом, чтобы расслышать, что он скажет. Ее душа рвалась на осколки. Она знала, что теперь она будет одна. Совсем. Отец, казалось понял, что твориться с Ирией.
-Не грусти малышка, все мы еще встретимся...
Его голос затих, и последний судорожный выдох Ирия приняла, как последний дар ушедшего родителя. После осознания произошедшего она завопила так, что прибежали соседки. Ирию вывели на улицу, дали воды с какими-то травками и, когда девчушка уснула, уложили ее на кровать. ... Проснувшись утром, она решила, что это был сон. Но браслет стягивал плечо. Это был не сон. После похорон, ей достался дом и садик. Родственников у нее не осталось, а возникших на горизонте опекунов маленькая пацанка довела до белой горячки почти сразу. Одной тете она жуков наложила в кровать – та их боялась до смерти – мотивируя тем, что не надо спать на родительской кровати. Вторую маленькая чертовка чуть не отправила на тот свет, когда разыграла собственную смерть – и всего-то надо было имитировать собственное повешение в саду. Третья и потенциально следующие же не пришли сами, наслушавшись добрых отзывов о девочке. Посему  до 15 лет к сиротинке постоянно наведывались соседки. Немного помогая следить за домом и садом (девочка росла крайне самостоятельной и ненавидела любое вмешательство в ее жизнь), а так же наблюдая за общим состоянием самой Ирии. Но, после пятнадцатилетия юной куноичи, стали заходить реже, чувствуя, что та больше их терпеть не будет в таком количестве. Между всеми этими делами и заботами за хозяйством Ири продолжила занятия с группой, но в основном занималась сама. На задания ходила вместе со своей командой. В 13 же получила собственный меч, пройдя специальный ритуал. В 14 лет она прошла экзамен чуунина.
В тесте не оплошал никто – оказалось, что Ниито только прикидывался идиотом.))
Полосу препятствий в виде леса, они тоже прошли без сучка и задоринки – командный дух у них был силен. Не маловажную роль в этом испытании сыграло и то, что в свободное время Ири на пару с Ниито изучили его довольно-таки не плохо. В спарринге ей попался парнишка из Суны. Генины из Суны были довольно-таки опасны, но Ирии повезло и ей попался не самый сильный соперник. Поэтому победа была не сказать, чтобы легкой, но и особых сложностей не возникло. По окончании экзамена  куноичи испытала огромнейшую радость, но потом ее охватила грусть. А затем на нее накатило равнодушие - у нее никого не было, чтобы похвастаться и порадоваться. Потом Ирии исполнилось 15. Когда она вернулась с задания (задание было пустяковое – отнести пакет из пункта А в пункт Б),  то обнаружила, что вся деревня уничтожена и обитатели мертвы. Все было сожжено дотла так, как будто в деревню врезался огромный метеорит, может так оно и было… Пробродив около месяца по остывшему котловану и собрав все, что можно было бы собрать, Ирия ушла. 
Вот уже год, как она скитается по свету.

Внешность
Высокий рост, примерно 175 см. Глаза синего цвета, обрамленные рыжими ресницами, такие же рыжие брови. Курносая, при частом и длительном нахождении на солнце на щеках появляются веснушки (не путать с конопушками - эти постоянные жители). Рыжие волосы, частично собранны на макушке в хвост, длинной доходят до лопаток. Любимая одежда рыжие топ и шорты. Одевалась так, пока жила в деревне, мотивируя тем, что удобнее. (Как бы мать не пыталась напялить на нее в детстве платье, это не удавалось)))) А после ее смерти и вовсе это стало невозможным. Бандану носит на правом предплечье, на левом предплечье браслет в виде змеи (металл не знает - возможно, золото - отец не уточнял). Браслет - это подарок отца. Сандалии красно-оранжевые. На ремне от меча на спине сумка, стандартная для всех шиноби. Сумка тоже красноватая))). Кроме этого носит рюкзак – там лежит сменная одежда, плюс  - деньги, одеяло и прочие тому подобные мелочи.
В целях конспирации, после ухода от того, что осталось от деревни, носит обычные штаны слегка коричневого цвета, рубашка черная - все застиранное до жути, но чистое. Плюс ко всему носит обычные сандалии, запахивается в такой же поношеный непонятно какого цвета, но темный плащ. Рукоятку меча видно из-за спины, но на спине обычно рюкзак, одетый на одной лямке, посему это на так существенно заметн

Техники
Техники клана – техники огня.

Техники ранга C
Огненное дыхание. При концентрации чакры. Может выдыхать огонь прямо в лицо противнику при близком контакте. Служит для отвлечения.
Поражение – ожог 1-2 степени. Не настолько это сильное пламя, чтоб обуглить ткани…
Радиус поражения – ближайшие полметра.

Огненный шар. Диаметр около полуметра бьет точно по противнику, можно естественно увернуться.
Поражение – ожоги 1-3 степени.
Радиус поражения – около тридцати метров. (Шарик-то один все-таки)

Огненные шары. Создание нескольких шаров друг за другом типа «огненный шар», обычно 5 подряд
Поражение – ожоги 1-3 степени, возможно 4, но это если все и практически сразу попали.
Радиус поражения – около пятнадцати – двадцати метров.

Техники ранга B
Огненная стена. Просто стена огня двигающаяся вперед. Длина продвижения зависит от чакры, вложенной в стену. Сжигает все, что может гореть – растения, животные. Можно увернуться или спрятаться за огненоупорными предметами, либо затушить водой.
Размер – в высоту от метра  до двух метров, в ширину от метра до десяти сантиметров, и в длину от двух метров до метра.
Поражение – ожоги 1-4 степени.
Радиус поражения – от десяти метров до трех метров. То есть, размер уменьшается с увеличением расстояния.
Количесвто использования за день – не более трех раз в день.
Техника Деревни – техники меча.
Техники ранга C
Техника слияния. Обычно пользователь пользуется обычным мечом. Но при некоторых обстоятельствах, из тела вызывается свой, личный меч и соединяется с обычным мечом. Меч становиться намного острее. Так же увеличивается и сила удара.

Техники ранга B
Техника клонирования. Объект клонирования – меч, носимый за спиной. Использование на равне с мечом, подвергнутым клонированию.

Техника защиты. Чакренный меч, спящий внутри человека, выполняет функцию щита. Т.е. при использовании подобной техники тело человека становиться подобным стали.
(меч спит внутри человека и пробуждается лишь для атаки, либо для защиты)

P.S. Техника слияния и защиты не возможны одновременно, либо то, либо другое. Чтобы использовать все вместе, нужно достичь определенного уровня (мне он пока не светит...)

Стандартные техники:

Bunshin no Jutsu (техника клонирования) - создает иллюзорные копии, которые не могут полноценно взаимодействовать с окружающим миром и атаковать.
Kawarimi no Jutsu (техника замещения) - позволяет обменяться местами с каким-либо предметом или животным.
Henge no Jutsu (техника превращения) - позволяет принять облик любого человека, но требует постоянное поддержки чакрой, и если ослабить концентрацию, то маскировка спадает.
Kai - Техника освобождения от гендзютцу. Пользователь концентрирует определенный объем чакры, суммарный объем которой выше, чем объем чакры, вложенной в гендзютцу и просто выпускает ее в мозг, освобождаясь от гендзютцу, так же может, освободит, таким образом, кого-либо.
Nawanuke no Jutsu (техника побега) - позволяет распутать связанную без участия чакры верёвку.
Kakuremino no Jutsu (техника маскировки) - помогает при помощи камуфляжа слиться с подобной окружающей средой и незаметно миновать противника.
Kinobori (техника липучки) - техника, позволяющая путем концентрации чакры в руках/ногах/теле прилипать к твердым поверхностям, а так же равномерно распределять свой вес по пленке поверхностного натяжения воды. Это позволяет ходить по стенам, потолкам и водной глади как по земле.

Селение
Деревня Скрытого Меча
Направляюсь в Суну

Страна
Страна Металла
Страна Огня

Ранг(Генин,Чуунин,Джонин,Санин,Каге,Нукенин)
чуунин

Сколько серий аниме вы смотрели?
до 91 шипудена. потом онлайн просмотр навернулся.

Читали ли вы мангу?)
по сей день читаю, ибо надеюсь к моей смерти, Киша ее закончит.

Как хорошо знаете персонажа?
Это я.

Как часто будешь заходить на форум?
Да

Кто превёл на ролевую?
Реклама на лагере «Коноха»

Как с вами связаться? (ток попробуйте написать ЛС!!)
ICQ - 370023896

Правила читали-с?)Не врите,всё равно узнаю,няя...
Гликоремацитозаменофобия

Отредактировано Mandra Iria (2009-02-04 13:42:03)